ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Анализ обратной связи
В рамках федерального проекта «Государство для людей» управлением информационной политики Липецкой области в 2024 году проведены опросы и анализ результатов обратной связи по вопросам взаимодействия с клиентами в части доступности информации о деятельности ведомства, при рассмотрении обращений и запросов и при предоставлении госуслуги «Аккредитация журналистов СМИ при Правительстве Липецкой области».
Для получения информации о деятельности управления респонденты чаще всего используют официальный сайт управления, сайт Правительства Липецкой области, официальную страницу управления в социальных сетях и публикации в СМИ.
По результатам оценки удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности управления удовлетворены взаимодействием 60% ответивших. 40% – затруднились ответить, скорее не удовлетворены – 0%. На вопрос «Насколько легко или сложно найти необходимую информацию на сайте управления», по 5 балльной шкале 80% респондентов поставили оценки 5 и 4.

В части предоставления госуслуги «Аккредитация журналистов СМИ при Правительстве Липецкой области» 100% респондентов поставили 5 баллов - полностью удовлетворён.
Большинство респондентов - 71,4% остались удовлетворены вежливостью и компетентностью сотрудников. Остальные опрошенные либо лично не взаимодействовали с управлением в процессе предоставления госуслуги (21,4%), либо затруднились ответить (7,1%)

На вопрос «Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу?» 92,9% опрошенных показали высокую удовлетворённость (5 баллов), 7,1% (4 балла).

Существующим механизмом предоставления услуги в целом удовлетворены 93% получателей (5 баллов 78,6%, 4 балла – 14,3%). Среднюю удовлетворенность (3 балла) отметили 7% получателей.
Предложения участников опроса по изменению параметров оказания услуги, будут учтены управлением при работе над оптимизацией госуслуги.

Результатом рассмотрения обращения (запроса) в управлении информационной политики Липецкой области в целом удовлетворены 54,6% (оценка 5 и 4 балла). Средний уровень удовлетворённости (3 балла) отметили 20,5% участников опроса.
Более 61% респондентов направляли в управление 1-2 обращения. Около 20% - 3-4 обращения. 9% - писали в управление 5 и более раз.

Основными площадками для подачи обращений стали:
 - Интернет-приёмная на официальном сайте Правительства Липецкой области и Интернет-приёмную управления - 31,8 %
- Портал Госуслуги обратились – 38,6%
- социальные сети управления – 9,1%
- Портал «Развиваем Липецкую область вместе!» - 4,5% обращений
- Иными каналами воспользовались 16 %.

73% участников опроса в целом высоко оценили качество (доступность, полноту, понятность) ответа на обращение (запрос). 50% отметили, что в процессе рассмотрения с ними связывались сотрудники управления для уточнения вопросов и сути обращения.

Большинство обращений участников опроса было направлено из Липецка 59,1%, из Ельца 13,6%, из других муниципальных образований 27,3%. Из других регионов РФ обращений не поступало.